суббота, 12 ноября 2011 г.

"Обо всём"

Даа...давно не писала...Обо всём по порядку.
Сначала скажу, что купила журнал Yes! Честно, не ожидала. Да, не ожидала, что мне так понравится! Журнал отличный, буду теперь всегда покупать. Единственный недостаток - много рекламы.
  Таааак, в среду гуляли с девчонками :D Фитнеса не было :( т.к. не было света, а может это и к лучшему, потому что мы гуляли. И было очень весело! P.S. Людку с Полькой люблюююю :*  




Продолжу. Каникулы кончаются...если выходные вообще можно назвать каникулами :( Ладно, впереди, как я думаю, лучшая четверть: самая короткая, новый год и бездик у меня :)

От нечего делать, как всегда и происходит, решила заняться фризлайтингом, конечно же только пробую :) вот что получилось:

В общем это когда светом рисуют. Да да, светом! Фонариком бональным, а камера, при большое выдержке запечетляет. Фоток ооочень много, вот еще одна 


Не знаю, что написать еще, поэтому на этом остановлюсь :) Завтра воскресенье, весь день буду учить уроки...конечно же на каникулах я этого не сделала :D Справлюсь. Надеюсь.

Всем удачной недели, особенно всем тем, кто сейчас выходит с каникул.

2 комментария:

  1. аааа. ес шикарен :D
    я подсадила всех на него))
    я тебя тоже люблю:**
    и да. бездник форева)

    ОтветитьУдалить
  2. привет. отличный блог)
    заходи и на мой
    становись пч и комментируй, в долгу не останусь

    ОтветитьУдалить